Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

Красавского муниципального образования

Самойловского муниципального района Саратовской области

 

 РЕШЕНИЕ №183

от «01» февраля  2018 г.                                    с. Красавка

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные  должности  в органах местного самоуправления Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, и урегулированию конфликта интересов.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Уставом Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, сельский Совет Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению лиц, замещающих муниципальные  должности  в органах местного самоуправления Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №1 к настоящему решению.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению лиц, замещающих муниципальные  должности  в органах местного самоуправления Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №2 к настоящему решению.

3. Настоящее решение обнародовать «02» февраля 2018 г. в специальных местах обнародования и разместить на официальном сайте администрации Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области.

         4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

         5. Контроль за исполнением настоящего возложить на главу Красавского муниципального образования.

Глава Красавского

муниципального образования                                         Н.И.Ножкин

 

Приложение к решению

Сельского Совета Красавского муниципального образования

Самойловского муниципального района

от «01» февраля 2018 г. №183

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению лиц, замещающих муниципальные  должности  в органах местного самоуправления Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, и урегулированию конфликта интересов

1.Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области,  и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами органов исполнительной власти Саратовской области, нормативными правовыми актами Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, Уставом Красавского муниципального образования  Самойловского муниципального района Саратовской области, настоящим  Положением.

3.Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области:

а) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области (далее – лица, замещающие муниципальные должности), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в органах местного самоуправления Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области (далее-органы местного самоуправления) мер по предупреждению коррупции.

4.Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих муниципальные должности: депутатов сельского Совета Красавского муниципального образования, главы Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области.

5.В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый сельским Советом Красавского муниципального образования, (далее-Совет) из числа членов комиссии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6.Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

7.В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) глава Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области;

б) другие лица, замещающие муниципальные должности; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

8.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседания с участием только членов комиссии, замещающих муниципальные должности, недопустимо.

О дате и времени проведения заседания комиссии за 3 рабочих дня направляется уведомление в орган Саратовской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

9.При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

10.Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление материалов проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, претендующими на замещение должностей лиц, муниципальные должности, и соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности требований к служебному поведению свидетельствующих:

-о представлении лицом, замещающим муниципальную должность недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

-о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Совет:

-обращение гражданина, замещавшего муниципальную должность в органах местного самоуправления на постоянной основе (далее-гражданин, замещавший муниципальную должность), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной должности;

-заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

-заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года  №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

-уведомление лица, замещающего муниципальную должность, о возникновении личной заинтересованности при исполнении полномочий,  должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление лица, замещающего муниципальную должность или любого члена комиссии, которому стало известно о возникновении у лица, замещающего муниципальную должность, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также  в случае непринятия лицом, замещающим муниципальную должность, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является лицо, замещающее муниципальную должность;

г) представление главы Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года №230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Совет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим муниципальную должность, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения муниципальной должности, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

11.Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12.Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим муниципальную должность, в Совет. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с замещения муниципальной должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им муниципальной должности, функции по муниципальному (административному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Глава Красавского муниципального образования направляет обращение уполномоченному должностному лицу на получение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на территории Самойловского муниципального района Саратовской области  для предварительного рассмотрения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

13.Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, может быть подано лицом, замещающим муниципальную должность, планирующим свое увольнение, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

14.Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, направляется главой Красавского муниципального образования для рассмотрения уполномоченному должностному лицу на получение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на территории Самойловского муниципального района Саратовской области  , который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим муниципальную должность в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

15.Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, направляется главой Красавского муниципального образования, для предварительного рассмотрения уполномоченному должностному лицу на получение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на территории Самойловского муниципального района Саратовской области, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

16.При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте  «д» пункта 10 настоящего Положения, глава Красавского муниципального образования организует предварительное  рассмотрение обращения, уведомление депутатов Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, которые имеют право проводить собеседование с гражданином, замещавшим муниципальную должность, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а лицо, специально на то уполномоченное, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

17. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 12,14,и 15 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или увемлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, а также рекоамендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 27,31, 32 настоящего Положения или иного решения.

18.Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 19 и 20 настоящего Положения;

б) организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Совет, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

19.Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

20.Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

21.Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего муниципальную должность в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, замещающее муниципальную должность или гражданин, замещавший муниципальную должность в органе местного самоуправления указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения.

22.Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность, или гражданина замещавшего муниципальную должность в органе местного самоуправления в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 10 настоящего Положения, не содержится указания о намерении лица, замещающего муниципальную должность, или гражданина, замещавшего муниципальную должность в органе местного самоуправления лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если лицо, замещающее муниципальную должность или гражданин, замещавший муниципальную должность в органе местного самоуправления, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

23.На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность или гражданина, замещавшего муниципальную должность в органе местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

24.Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

25.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим муниципальную должность являются недостоверными и неполными. В этом случае комиссия рекомендует Совету, применить к лицу, замещающему муниципальную должность, конкретную меру ответственности, предусмотренную федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Саратовской области.

26.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, соблюдало требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует указать на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо конкретную меру ответственности.

27.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину, замещавшему муниципальную должность, согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину, замещавшему муниципальную должность в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

28.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует замещающему муниципальную должность принять меры по предоставлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к замещающему муниципальную должность конкретную меру ответственности, предусмотренную федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Саратовской области.

29.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и неполными. В этом случае комиссия рекомендует Совету, применить к лицу, замещающему муниципальную должность, меры, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Саратвоской области и направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

30.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Совету, применить к лицу, замещающему муниципальную должность, меры, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Саратовской области.

31.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, полномочий, должностных обязанностей  конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении лицом, замещающим муниципальную должность, полномочий, должностных обязанностей  личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, и  Совету, принять меры по урегулированию конфликта интересов и  по недопущению его возникновения;

в) признать, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало, требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Совету  применить к лицу, замещающему муниципальную должность, меры, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами Красавского муниципального образования.

32.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего муниципальную  должность в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Совету, проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

33.По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает решение в соответствии с настоящим Положением.

34.Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Совета, и (или) поручений главе Красавского муниципального образования.

35.Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

36.Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий и секретарь, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, для Совета носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 10 настоящего Положения, носит обязательный характер.

37.В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений лицом, замещающим муниципальную должность и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Совет;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

38.Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность.

39.Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются в Совет, полностью или в виде выписок из него - лицу, замещающему муниципальную должность, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

40. Руководитель муниципального органа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей кмопетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения от применении к лицу замещающему муниципальную должность мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным  вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель муниципального органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя муниципального органа оглашается на ближдайшем заседании комиссии и приниматеся к сведению без обсуждения.

41.В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) лица, замещающего муниципальную должность, информация об этом представляется Совету для решения вопроса о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, муниципальными правовыми актами Совету.

42.В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

43.Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе. Протоколы заседания комиссии, выписки из него для лиц, замещающих муниципальную должность, осуществляющих свои полномочия, как на постоянной основе, так и на непостоянной основе, приобщаются к номенклатурному делу, в соответствии с номенклатурой Красавского муниципального образования.

44.Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Красавского муниципального образования, вручается гражданину, замещавшему муниципальную должность в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

45.Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются администрацией Красавского муниципального образования.

 

                                                                     Приложение № 2

                                                                   к решению сельского Совета

                                                                   Красавского муниципального  

                                                                   образования Самойловского

                                                                   муниципального района    

                                                                   Саратовской области от   

                                                                   «01» февраля  2018 года  №183

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению лиц, замещающих муниципальные  должности  в органах местного самоуправления Красавского муниципального образования Самойловского муниципальногорайона Саратовской области,

и урегулированию конфликта интересов

п/п

Наименование должности

Ф.И.О.

(замещающий (ая) должность)

1.

Председатель комиссии

Пасечник Е.Н  – депутат сельского Совета Красавского муниципального образования, секретарь сельского Совета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области

2.

Заместитель председателя комиссии

Тамочкин Ф.А  – депутат сельского Совета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области

3.

4.

5.

Секретарь  комиссии,

Члены комиссии:

 

Шутеева П.Н. - заместитель главы администрации Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области (по согласованию)

Феденко Р.А.  – депутат сельского Совета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области

Беликова Н.Н. – директор МБОУ «СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области»

(по согласованию)

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

         Красавского муниципального образования

Самойловского муниципального района Саратовской области

 

 РЕШЕНИЕ №35

от «19» февраля  2019 г.                                                     с.Красавка

О внесении и изменений и дополнений в решение сельского Совета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области от 01 февраля 2018 г. №183 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч.1.1 ст.12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, сельский Совет Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области

РЕШИЛ:

1. Внести в решение сельского Совета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области от 01 февраля 2018 г. №183 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, и урегулированию конфликта интересов.» следующие изменения и дополнения:

1) пункт 10 дополнить подпунктом «е)» следующего содержания:

«е) рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.»;

2) дополнить пунктом 32.1. следующего содержания:

«32.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «е» пункта 10 настоящего Положения, комиссия в отношении гражданина, замещавшего муниципальную должность в органе местного самоуправления, обязана проинформировать гражданина о принятом решении.».

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области, и урегулированию конфликта интересов в новой редакции согласно приложению настоящему решению.

3. Настоящее решение обнародовать «19» февраля 2019 г. в специальных местах обнародования и разместить на официальном сайте администрации Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области.

         4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

         5. Контроль за исполнением настоящего возложить на главу Красавского муниципального образования.

Глава  Красавского

муниципального образования                                          С.В.Бережнов

 

                                                                           Приложение  

к решению сельского Совета

Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области

от «19» февраля 2019 года  №35

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению лиц, замещающих муниципальные  должности  в органах местного самоуправления Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области,

и урегулированию конфликта интересов

п/п

Наименование должности

Ф.И.О.

(замещающий (ая) должность)

1.

Председатель комиссии

Пасечник Е.Н  – депутат сельского Совета Красавского муниципального образования, секретарь сельского Совета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области

2.

Заместитель председателя комиссии

Тамочкин Ф.А  – депутат сельского Совета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области

3.

4.

5.

Секретарь  комиссии,

Члены комиссии:

 

Шутеева П.Н. - заместитель главы администрации Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области (по согласованию)

Феденко Р.А.  – депутат сельского Совета Красавского муниципального образования Самойловского муниципального района Саратовской области

Беликова Н.Н. – директор МБОУ «СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области»

(по согласованию)

Члены комиссии

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie